Распространенное мнение, будто пиво – это легкий и безвредный напиток, из-за того что алкоголя в нем содержится гораздо меньше, чем в других, более «серьезных» напитках самое обманчивое заблуждение! Формированию данного стереотипа способствовала массовая рекламная пропаганда, всевозможные рекламные ролики, которые культивируют употребление пива, разнообразные пивные праздники и массовые мероприятия, на которых этот напиток течет рекой и продается всем желающим! Красочные щиты и постеры с рекламой того или иного «супер-напитка», изображающие счастливых и успешных молодых людей с неизменной бутылочкой, громкие слоганы и фразы – все это твердо внедряется в наше подсознание заставляя нас считать этот напиток легким и молодежным, а самое главное — безвредным!

Все торговые точки (от микро-ларька до супермаркета) просто завалены огромным ассортиментом пивной продукции на любой вкус и кошелек. При этом закон, запрещающий продажу алкоголя лицам до 18 лет часто просто игнорируется!

Массовая доступность пива провоцирует людей на его регулярное употребление – сначала одна бутылочка после работы, потом из-за очень тяжелого дня две, три и так далее. В результате формируется стойкая вредная привычка снимать напряжение подобным образом.

Ответить